Об ассоциации

Ассоциация АМТех создана с целью обьединить усилия специалистов разных направлений для обеспечения РФ новыми медицинскими технологиями.

Главной целью Ассоциации является забота о пациентах, чтобы прежде всего они были обеспечены всей необходимой медицинской продукцией, а так же не были оторваны от новых мировых медицинских технологий в условиях санкционной политики некоторых стран.

Ассоциация АМТех

  • Помогает в поиске новых производителей медицинских изделий прежде всего в странах Юго-Восточной Азии, включая Китай.
  • Оказывает содействие в регистрации медицинских изделий, в том числе и проведение испытаний.
  • Обеспечивает юридическое сопровождение проектов
  • Анализирует рынок медицинских товаров с учетом мнения медицинского сообщества.
  • Помогает в поиске партнеров по продвижению и дистрибьюции на территории РФ.

Участвует в финансировании перспективных разработок в области медицинских технологий

Анализ рынка медицинских изделий России

Выход на новый, незнакомый для компании рынок сбыта, это всегда высокий риск и сложная задача. Решение о выводе своей продукции на новый рынок не принимается спонтанно и должно быть основано на данных, позволяющих с высокой вероятностью спрогнозировать дальнейшее жизненное развитие продукта.

Анализ рынка – сложный, трудоемкий и многоступенчатый процесс, требующий опыта, знаний и наработанных контактов, которые позволят в кратчайшие сроки собрать, обобщить и проанализировать статистические, экономические и прочие сопутствующие данные в единый, развернутый экспертный отчет, позволяющий разрабатывать линии поведения и строить прогнозы. Мы тщательно проверяем все данные, используемые нами в работе, что позволяет нам гарантировать надежность и достоверность предоставляемой нами информации.

НИОКР

В рамках федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами принимаем участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (НИОКР).

Проведение маркетинговых исследований

В условиях современного рынка, одним из главных способов увеличения прибыльности продукта является грамотно проведенные маркетинговые исследования и внедрение основанных на них маркетинговых стратегий. Вторым фактором наращивания прибыльности продукта является его инновационность, однако в случае с фармацевтическим рынком, даже инновационный препарат нуждается в том, чтобы врачи и пациенты получили информацию о нем, его преимуществах и недостатках.
Клиенты ассоциации получают широкий спектр возможностей, как то – наладить контакт с партнёрами и покупателями – пациентами, врачами, лидерами мнений

Дистрибуция медицинских изделий

В условиях современного рынка, одним из главных способов увеличения прибыльности продукта является грамотно проведенные маркетинговые исследования и внедрение основанных на них маркетинговых стратегий. Вторым фактором наращивания прибыльности продукта является его инновационность, однако в случае с фармацевтическим рынком, даже инновационный препарат нуждается в том, чтобы врачи и пациенты получили информацию о нем, его преимуществах и недостатках.
Клиенты ассоциации получают широкий спектр возможностей, как то – наладить контакт с партнёрами и покупателями – пациентами, врачами, лидерами мнений

УСЛУГИ

  • Анализ и подготовка технической и юридической документации
  • Медицинские испытания продукции
  • Подача пакета документов в Росздравнадзор
  • Проверка полноты и достоверности предоставленных документов в РЗН
  • Получение положительного решения от РЗН о регистрации РУ